Шатунные втулки: точность замены для долговечности двигателя В верхней головке шатуна установлена бронзовая или латунная втулка, работающая как подшипник скольжения для поршневого пальца. Со временем, под воздействием нагрузок, она изнашивается и требует замены
Технология замены втулки: Демонтаж старой втулки:
Цилиндрические втулки снимаются прессом без сложностей;
Трапециевидные втулки требуют специальных оправок для выпрессовки и запрессовки.
Монтаж новой втулки:
Цилиндрические втулки из цветного метала устанавливаются при помощи пресса.
Биметаллические втулки(на стальном основании) устанавливаются при помощи охлаждения втулки в жидком азоте с одновременным нагревом верхней головки шатуна→ позволяет исключить нежелательное деформирование втулки(особенно трапецевидной) при установке в шатун.
Обработка новой втулки:
Расточка на станке SJMC T8210E → точная подгонка под номинальный размер.
Дополнительные возможности:
Обработка нижней головки шатуна на том же станке при необходимости.
Почему это важно?
Некачественная установка втулки → перекосы, ускоренный износ пальца и шатуна;
Галерея
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать больше о наших услугах и получить консультацию.