ReSTART
Замена втулки шатуна с последующей расточкой.
Шатунные втулки: точность замены для долговечности двигателя
В верхней головке шатуна установлена бронзовая или латунная втулка, работающая как подшипник скольжения для поршневого пальца. Со временем, под воздействием нагрузок, она изнашивается и требует замены

Технология замены втулки:
Демонтаж старой втулки:
  • Цилиндрические втулки снимаются прессом без сложностей;
  • Трапециевидные втулки требуют специальных оправок для выпрессовки и запрессовки.

Монтаж новой втулки:
  • Цилиндрические втулки из цветного метала устанавливаются при помощи пресса.
  • Биметаллические втулки(на стальном основании) устанавливаются при помощи охлаждения втулки в жидком азоте с одновременным нагревом верхней головки шатуна→ позволяет исключить нежелательное деформирование втулки(особенно трапецевидной) при установке в шатун.

Обработка новой втулки:
  • Расточка на станке SJMC T8210E → точная подгонка под номинальный размер.

Дополнительные возможности:
  • Обработка нижней головки шатуна на том же станке при необходимости.

Почему это важно?
  • Некачественная установка втулки → перекосы, ускоренный износ пальца и шатуна;
Галерея
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать больше о наших услугах и получить консультацию.
+7 (910) 200-50-94
+7 (4862) 39-19-83
info@restart.com.ru
Г.Орел, ул. Раздольная, д.105, помещение 3