ReSTART
Расточка и хонингование цилиндров двигателя.

Расточка цилиндров: восстановление точности для сохранения мощности
Расточка цилиндров необходима, когда их износ превышает допустимый, а увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем приводит к падению компрессии, снижению мощности и росту расхода топлива.

Технология процесса:
Определение ремонтного размера:
  • После замера цилиндров подбираются поршни соответствующего ремонтного размера.
  • Расточка выполняется только после получения поршней → диаметр цилиндров регулируется под их фактические размеры с учётом теплового зазора.

Расточка на станке TX1500:
  • Центрирование осуществляется по встроенной индикаторной головке→ исключает перекосы и гарантирует точность.
  • Обработка проводится в строгом соответствии с параметрами поршней.

Хонингование на станке VHM170:
  • Формирует микросетку на стенках цилиндров под необходимым углом → улучшает удержание масла и приработку колец.
  • Сохраняет компрессию за счёт идеального контакта колец со стенками.
Подвижное сопряжение «стержень клапана – направляющая втулка» критически важно для работы ДВС.
Оно должно сочетать два ключевых свойства:
  • Плавный ход клапана за счет оптимального зазора;
  • Герметичность, исключающую проникновение масла из клапанного механизма в камеру сгорания.

Почему это важно?
  • Неточная расточка → ускоренный износ, залегание колец, повторный ремонт.
  • Качественное хонингование → продлевает ресурс двигателя, снижает расход масла.
Расточка и хонингование цилиндров двигателя.
Подвижное сопряжение «стержень клапана – направляющая втулка» критически важно для работы ДВС.
Оно должно сочетать два ключевых свойства:
  • Плавный ход клапана за счет оптимального зазора;
  • Герметичность, исключающую проникновение масла из клапанного механизма в камеру сгорания.
Расточка цилиндров: восстановление точности для сохранения мощности
Расточка цилиндров необходима, когда их износ превышает допустимый, а увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем приводит к падению компрессии, снижению мощности и росту расхода топлива.

Технология процесса:
Определение ремонтного размера:
  • После замера цилиндров подбираются поршни соответствующего ремонтного размера.
  • Расточка выполняется только после получения поршней → диаметр цилиндров регулируется под их фактические размеры с учётом теплового зазора.

Расточка на станке TX1500:
  • Центрирование осуществляется по встроенной индикаторной головке→ исключает перекосы и гарантирует точность.
  • Обработка проводится в строгом соответствии с параметрами поршней.

Хонингование на станке VHM170:
  • Формирует микросетку на стенках цилиндров под необходимым углом → улучшает удержание масла и приработку колец.
  • Сохраняет компрессию за счёт идеального контакта колец со стенками.

Почему это важно?
  • Неточная расточка → ускоренный износ, залегание колец, повторный ремонт.
  • Качественное хонингование → продлевает ресурс двигателя, снижает расход масла.
Галерея
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать больше о наших услугах и получить консультацию.
+7 (910) 200-50-94
+7 (4862) 39-19-83
info@restart.com.ru
Г.Орел, ул. Раздольная, д.105, помещение 3