Расточка цилиндров: восстановление точности для сохранения мощности Расточка цилиндров необходима, когда их износ превышает допустимый, а увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем приводит к падению компрессии, снижению мощности и росту расхода топлива.
Технология процесса: Определение ремонтного размера:
После замера цилиндров подбираются поршни соответствующего ремонтного размера.
Расточка выполняется только после получения поршней → диаметр цилиндров регулируется под их фактические размеры с учётом теплового зазора.
Расточка на станке TX1500:
Центрирование осуществляется по встроенной индикаторной головке→ исключает перекосы и гарантирует точность.
Обработка проводится в строгом соответствии с параметрами поршней.
Хонингование на станке VHM170:
Формирует микросетку на стенках цилиндров под необходимым углом → улучшает удержание масла и приработку колец.
Сохраняет компрессию за счёт идеального контакта колец со стенками.
Подвижное сопряжение «стержень клапана – направляющая втулка» критически важно для работы ДВС. Оно должно сочетать два ключевых свойства:
Плавный ход клапана за счет оптимального зазора;
Герметичность, исключающую проникновение масла из клапанного механизма в камеру сгорания.
Качественное хонингование → продлевает ресурс двигателя, снижает расход масла.
Расточка и хонингование цилиндров двигателя.
Подвижное сопряжение «стержень клапана – направляющая втулка» критически важно для работы ДВС. Оно должно сочетать два ключевых свойства:
Плавный ход клапана за счет оптимального зазора;
Герметичность, исключающую проникновение масла из клапанного механизма в камеру сгорания.
Расточка цилиндров: восстановление точности для сохранения мощности Расточка цилиндров необходима, когда их износ превышает допустимый, а увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем приводит к падению компрессии, снижению мощности и росту расхода топлива.
Технология процесса: Определение ремонтного размера:
После замера цилиндров подбираются поршни соответствующего ремонтного размера.
Расточка выполняется только после получения поршней → диаметр цилиндров регулируется под их фактические размеры с учётом теплового зазора.
Расточка на станке TX1500:
Центрирование осуществляется по встроенной индикаторной головке→ исключает перекосы и гарантирует точность.
Обработка проводится в строгом соответствии с параметрами поршней.
Хонингование на станке VHM170:
Формирует микросетку на стенках цилиндров под необходимым углом → улучшает удержание масла и приработку колец.
Сохраняет компрессию за счёт идеального контакта колец со стенками.