Подвижное сопряжение «стержень клапана – направляющая втулка» критически важно для работы ДВС. Оно должно сочетать два ключевых свойства:
Плавный ход клапана за счет оптимального зазора;
Герметичность, исключающую проникновение масла из клапанного механизма в камеру сгорания.
Решение: восстановление зазора до заводских спецификаций Для всех двигателей существуют строгие допуски по зазору между стержнем и втулкой. Наши действия: 1) Точная диагностика с использованием прецизионного измерительного инструмента. 2) Замена изношенных компонентов:
Втулок;
Клапанов;
Либо обоих элементов.
Почему износ этого узла опасен? В процессе эксплуатации стержень клапана и втулка изнашиваются, что приводит к: 1) Увеличению зазора → масло просачивается в цилиндры, сгорает и образует нагар на поршнях и кольцах.
Последствия:
Залегание колец в канавках поршня;
Нарушение герметичности цилиндра;
Рост расхода моторного масла
2) Попадание продуктов сгорания в зазор (особенно на выпускном клапане):
Критичный риск: зависание клапана → неполное закрытие → удар клапана о поршень («встреча») → разрушение цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Технология замены втулок 1) Выпрессовка старых втулок на российском прессе с предварительным нагревом алюминиевых головок до 120°C → исключает деформацию металла. 2) Установка новых втулок:
Используем как готовые решения, так и изготавливаем втулки под конкретный размер (с учётом требуемого натяга).
3) Финишная обработка:
Отверстия втулок доводятся специализированными развертками до номинальных параметров.
Галерея
Удаление старых втулок.
Установка новых втулок.
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать больше о наших услугах и получить консультацию.