ReSTART
Замена направляющих втулок клапанов.
Подвижное сопряжение «стержень клапана – направляющая втулка» критически важно для работы ДВС.
Оно должно сочетать два ключевых свойства:
  • Плавный ход клапана за счет оптимального зазора;
  • Герметичность, исключающую проникновение масла из клапанного механизма в камеру сгорания.
Решение: восстановление зазора до заводских спецификаций
Для всех двигателей существуют строгие допуски по зазору между стержнем и втулкой. Наши действия:
1) Точная диагностика с использованием прецизионного измерительного инструмента.
2) Замена изношенных компонентов:
  • Втулок;
  • Клапанов;
  • Либо обоих элементов.

Почему износ этого узла опасен?
В процессе эксплуатации стержень клапана и втулка изнашиваются, что приводит к:
1) Увеличению зазора → масло просачивается в цилиндры, сгорает и образует нагар на поршнях и кольцах.

Последствия:
  • Залегание колец в канавках поршня;
  • Нарушение герметичности цилиндра;
  • Рост расхода моторного масла

2) Попадание продуктов сгорания в зазор (особенно на выпускном клапане):
  • Критичный риск: зависание клапана → неполное закрытие → удар клапана о поршень («встреча») → разрушение цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Технология замены втулок
1) Выпрессовка старых втулок на российском прессе с предварительным нагревом алюминиевых головок до 120°C → исключает деформацию металла.
2) Установка новых втулок:
  • Используем как готовые решения, так и изготавливаем втулки под конкретный размер (с учётом требуемого натяга).
3) Финишная обработка:
  • Отверстия втулок доводятся специализированными развертками до номинальных параметров.
Галерея
Удаление старых втулок.
Установка новых втулок.
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать больше о наших услугах и получить консультацию.
+7 (910) 200-50-94
+7 (4862) 39-19-83
info@restart.com.ru
Г.Орел, ул. Раздольная, д.105, помещение 3